Справка

1. Как получить ящик на @umail.uz?
Для получения ящика вам необходимо иметь учетную запись в системе идентификации ID.UZ. Если у вас ее еще нет, то можно бесплатно пройти регистрацию. Затем пройдите авторизацию на сайте www.umail.uz посредством ID.UZ. При первом входе вам будет предложено ввести адрес вашего почтового ящика и другие настройки почты.

2. Можно ли зарегистрировать еще один ящик @umail.uz?
На одну учетную запись ID.UZ можно завести три почтовых ящика.

3. Какой размер ящика вы предоставляете?
Мы предоставляем бесплатный почтовый ящик размером 10 Гб.

4. Каков максимальный размер одного письма?
100 Мб

5. Какие протоколы работы с почтой поддерживает ваш сервис?
@umail.uz поддерживает протоколы SMTP, IMAP и работает со всеми существующими почтовыми клиентами.

6. Как мне настроить почтовый клиент на работу с @umail.uz?
Для настройки почтового клиента используйте пароль от вашей учетной записи на ID.UZ. Порты по протоколам SMTP (25), и IMAP (143) используются по умолчанию. Инструкция по настройке аккаунта @umail.uz в Outlook

7. Какие средства защиты используются в вашей системе?
В нашей системе используются надежные и производительные системы защиты: антивирус на базе ПО ClamAV; антиспам система Spamassassin; поддержка черных и белых списков, а также автоматические перемещение потенциального спама в специальную папку; ежедневное обновление антивирусных и антиспамовых баз.

8. Как долго будет храниться моя почта?
Если вы не открывали свой почтовый ящик более года, то он автоматически удалится.

9. Какие существуют ограничения на выбор наименования почтового ящика?
В наименовании почтового ящика допустимо использовать буквы латинского алфавита (a-z), цифры (0-9), знаки «.» (точка), «_» (символ подчеркивания) и «-» (неразрывный дефис); его длина должна быть не менее 6 и не более 20 символов; название ящика может начинаться только с буквы, а заканчиваться буквой или цифрой; также в наименовании почтового ящика нельзя использовать зарезервированные слова, такие как: admin, uzinfocom, support, feedback и так далее.

10. Что делать, если у меня проблема с отправкой и/или получением корреспонденции?
Вы можете отправить нам сообщение с подробным описанием вашей проблемы на support@umail.uz или воспользоваться формой на странице «Обратная связь».

11. Я обнаружил, что некоторые языковые выражения в интерфейсе на русском или узбекском языках неверные, куда мне сообщить об этом?
Мы будем вам крайне благодарны, если при нахождении ошибки в локализации интерфейса, вы напишете нам на umail@umail.uz или воспользуетесь формой на странице «Обратная связь».

12. Что я должен делать, если я полностью использовал 10 Гб?
Возможность наращивания размера ящика есть. Следите за анонсами и промо-акциями проекта. Также вы можете удалить все старые/ненужные письма, а также очистить содержимое папки «Корзина».

13. Как я могу отправить вложения более 100 Мб?
Для отправки файлов более 100 Мб советуем вам воспользоваться  файловым хранилищем http://UzDisk.uz. Они также находятся в зоне TAS-IX. Загрузите файл на UzDisk.uz и предоставленную ссылку на файл укажите в вашем письме.